Консалтинговая практика
Мы консультируем корпоративных клиентов по вопросам комплаенса и ведения бизнеса, включая соблюдения законодательства AML, защиты данных, корпоративных процедуры и других вопросы, относящиеся к конкретной отрасли, анализ корпоративных документов.
Мы помогаем в юридическом структурировании компаний или холдингов, оптимизируем отношения с заинтересованными сторонами, включая ESOP, управленческие и фидуциарные обязанности.
Мы осуществляем сопровождение сделок с капиталом (M&A) как со стороны продавца, так и со стороны покупателя, на всех этапах и в разных юрисдикциях, в соответствии с их законодательством и нормативными требованиями.
Специалисты проводят юридическую экспертизу, разрабатывают структуру сделки, готовят договор купли-продажи акций/долей и других сопутствующих договоров (опционов, поручительства и др.), реализуют сделку, включая регистрацию перехода прав на акции/доли и подтверждение в государственных органах.
Мы оказываем юридическую поддержку в оформлении прав на интеллектуальную собственность и регистрации прав на объекты, включая товарные знаки и знаки обслуживания, патентные исследования, секреты производства (know-how) и способы ведения бизнеса (business methods).
В рамках услуг по интеллектуальной собственности наши специалисты проводят процедуру due diligence, готовят лицензионные соглашения и все сопутствующие документы, защищают права в случае недобросовестной конкуренции (Кипр). Мы работаем с национальным законодательством России, ЕС, а также по Мадридской системе.
Наши услуги в рамках Due Diligence включают в себя оценку рисков, связанных со сделками с капиталом, сменой управления компании, реструктуризацией бизнеса. Наши специалисты проводят как финансовую, так и юридическую экспертизу.
Комплексная процедура Due Diligence состоит из анализа информации и документов, интервьюирования уполномоченных лиц, подготовки отчета, включая оценку текущей ситуации и прогноз возможных рисков.
Ведение бизнеса в нескольких странах требует соблюдения нормативных требований, которые меняются и усложняются из года в год. Поэтому соблюдение международных стандартов борьбы с отмыванием денежных средств AML продолжает оставаться ключевой частью деятельности компании.
В рамках комплаенс услуг мы осуществляем мониторинг активности клиентов и анализ документов, проверку информации в международных базах комплаенс, проводим процедуру KYC (“Знай своего клиента”), определяем уровень риска клиента.
Корпоративные / фидуциарные услуги
Регистрация иностранных компаний позволяет выйти на новые рынки, обеспечить сохранность активов, оптимизировать общую налоговую нагрузку и получать дополнительную прибыль. Мы работаем со многими популярными юрисдикциями: Кипр, Гонконг, ОАЭ, Великобритания, Черногория и др.
Специалисты нашей корпоративной практики берут на себя все этапы процесса регистрации компании, включая согласование наименования, подготовку документов, оплату сборов, взаимодействие с органами власти.
Услуги по администрированию компании позволяют бизнесу гарантировать соблюдение всех юридических, налоговых и других нормативных требований в стране регистрации компании.
Мы предоставляем услуги директора и номинального акционера, секретарское обслуживание, в том числе предоставление юридического адреса, подготовку, ведение и хранение корпоративных документов, помогаем с открытием счета в иностранном банке.
Real Substance — важный инструмент, используемый в налоговых юрисдикциях для контроля прозрачности ведения бизнеса. Реальное присутствие подтверждается арендой офиса, наймом местного персонала, подтверждением налогового резидентства и другими способами, в зависимости от страны регистрации.
В наши услуги входит организация всей хозяйственной деятельности компании, включая помощь с арендой офиса, заключение договоров с коммунальными службами, поиск и найм местного персонала, разработка сайта компании.
Траст — один из эффективных инструментов защиты активов, управления капиталом, налогового планирования. Учреждение траста заключается в передаче активов доверительному управляющему для управления ими в интересах назначенных бенефициаров.
Наши услуги включают в себя учреждение и действие в качестве доверительных собственников или их партнеров в целях управления трастом, предоставление бухгалтерских услуг, услуг по управлению инвестиционным портфелем и предоставлению отчётности.
Создание фонда является одним из способов защиты активов. Участие в фонде позволяет совершать сделки от имени фонда без раскрытия бенефициаров, обеспечивать сохранность имущества, а также привлекать иностранных инвесторов за счет дополнительных гарантий.
Наши специалисты могут помочь в создании и управлении фондами портфельных инвестиций, в том числе хедж-фондами, фондами недвижимости, фондами прямых инвестиций, включая венчурные фонды.
Консультирование физических лиц
Family Office — это комплексная услуга правового и информационного характера, направленная на юридическое решение личных финансовых задач, а также на защиту семейных активов от коммерческих и политических рисков.
В рамках такого сопровождения наши специалисты предоставляют услуги по управлению капиталом и рисками, доверительному управлению, планированию наследства, страхованию жизни и имущества, помощи в реализации семейных бизнес-проектов.
Семейная конституция является эффективным инструментом для структурирования и управления благосостоянием. Она представляет собой свод правил о том, как семья будет управлять и распоряжаться своими активами и бизнесом.
В наши услуги по разработке семейной конституции входит сбор и анализ информации о членах семьи и активах; разработка правил участия и финансирования семейных проектов; локализация и установка правил управления активами.
Наши специалисты оказывают сопровождение в открытии банковских счетов в иностранных банках и платежных системах. В наши услуги входит помощь с выбором банка, организация документов и подача заявки в банк, коммуникация с банком, заполнение банковских форм.
После открытия счета мы также помогаем с заполнением и подачей уведомления о счетах и вкладах, открытых в иностранных банках, и с подготовкой отчета о движении денежных средств.
В рамках миграционных услуг наши специалисты помогают с получением ВНЖ/ПМЖ, виз и гражданства в разных странах; сопровождают процесс релокации бизнеса и сотрудников.
В наши услуги входит консультирование на всех этапах подготовки и переезда, коммуникация с миграционной службой и подготовка необходимых документов, помощь с открытием банковских счетов в иностранных банках. В случае релокации мы оказываем корпоративные услуги, включая регистрацию и администрирование компании, секретарское обслуживание.
YouReg - это платформенное решение для предпринимателей, позволяющее регистрировать и администрировать компании, открывать банковские счета и вести бухгалтерский учет.
Узнать большеTax Resident - это мобильное приложение для отслеживания и расчета дней пребывания в любой стране для целей налогового резидентства. С приложением вам больше не нужно считать дни вручную.
Узнать больше